Двигатель ЯМЗ-238М2

Двигатель ЯМЗ-238М2

Двигатель ЯМЗ-238М2-2 ЯМЗ-238М2-4 ЯМЗМ2-5 ЯМЗ-238М2-6 с КП и СЦ  с электрооборудованием

Индивидуальная сборка ,габаритные размеры 2045/1045/1070 мм (длина,ширина,высота), вес-1390 кг, код ТН ВЭД 8408902709

Цена от  450000 руб

Тип двигателяМощность, кВт (л.с.)Генератор модельТНВДНазначение 
потребитель

 

V-8Т 

 

176 (240)

1322.3771

1702.3771

80.1111005-30

Автомобили МАЗ--53366,-63038,-54329,-55513,-55514.-543400

Путевые машины Р-2000,ВПР-1250,ВПРС-500; автомотрисы АГД-1А,АС-5,АРВ-1

Автомобили КрАЗ-6510,-65101-40

Автомобили Урал-432007-31 и их комплектации

 

В начале 60-х годов прошлого столетия конструкторы Ярославского моторного завода представили новый 4-тактный экономный дизельный двигатель ЯМЗ-238М. Устройство хорошо показало себя во время испытаний - завод получил крупный заказ от других советских автогигантов - МАЗ и КрАЗ.

Также новые двигатели ЯМЗ-238М стали штатными для тракторов, бронетранспортеров, электростанций и водного транспорта. С небольшими модификациями двигатели серии ЯМЗ-238М устанавливались на грузовые автомобили до 2005 года. И сегодня множество грузовой техники, выпущенной в советский период и в России, ездит именно на этих моторах.

Поэтому ремонтируют их не механики-энтузиасты в качестве музейных экспонатов, а как надежные двигатели, проверенные временем и миллионами километров сложных дорог, и которые будут эксплуатироваться еще десятилетиями.   

Наша автомастерская специализируется на ремонте двигателей ЯМЗ. За годы практики наши мастера перебрали и воскресили сотни моторов Ярославского завода. Ниже расскажем, почему стоит доверить капитальный ремонт двигателя ЯМЗ-238М нам.   

Особенности ремонта двигателя ЯМЗ-238М    

  1. Каждый этап разборки и ремонта двигателя должен осуществляться инструментами и приспособлениями, одобренными производителем.
  2. Запрещается наносить удары стальным молотком по выпрессовываемым деталям.
  3. Элементы двигателя ЯМЗ-238М, соединенные сваркой или прессовой насадкой, допускается разбирать только в особых случаях для замены шпильки или детали.
  4. Во время сборки, разборки и транспортировки все манипуляции должны осуществляться так, чтобы исключить поломки и повреждения поверхностей.
  5. Детали и узлы двигателя, которые устанавливаются комплексно детали плунжерных пар и крышки осей рычага стартера, крышки коренных подшипников с блоком, шатуны с крышками шатунов и пр. должны заменяться так же - комплексно.
  6. Для монтажа, демонтажа и транспортировки двигателя необходимо использовать специальное приспособление, оснащенное четырьмя крюками, которые крепятся за рым-болты, установленные на цилиндрах двигателя.
  7. При разборке болты необходимо ослаблять постепенно, иначе последние болты будут сорваны давлением натяжных пружин.           

Если пренебрегать этими базовыми правилами, как обычно делают мастера-самоучки, двигателю вскоре понадобится повторный ремонт. Что чревато ненужной тратой времени и средств.

Гарантируем, что проведем точную диагностику работы всех узлов двигателя ЯМЗ-238М, исправим дефекты и проведем профилактические работы. Благодаря чему ваш мотор будет исправно ездить до следующего планового капремонта.    

 

коробка передач ямз-238 как собрать вторичный вал сборе