Капитальный ремонт двигателей ЯМЗ
.

Капитальный ремонт ЯМЗ 850.10

флаг России
Россия
+7 (4852) 55 30 64
флаг Казахстана
Казахстан
+7 (7273) 50 59 75

Бесплатно консультируем по вопросам проведения диагностики и ремонта.

Капитально ремонтируем двигатели ЯМЗ-850.10 и модификации на его базе. В работе используем оригинальные комплектующие, которые обеспечивают соответствие эксплуатационных характеристик двигателя после проведения капремонта расчетным.

Ремонтируют двигатели опытные мотористы под руководством мастеров с обязательным опытом работы на производственной линии Ярославского моторного завода. Для обеспечения кратчайших сроков ремонта и минимизации простоя техники используем собственный склад оригинальных комплектующих, который содержит все необходимое для устранения любых неполадок в работе дизельного привода типа ЯМЗ-850.10.

Продолжительность ремонта – 5-7 рабочих дней. В зависимости от начального состояния оценивается гарантийный срок эксплуатации — в среднем он составляет порядка года. Гарантия действует исключительно при соблюдении правил эксплуатации двигателя и недействительна в случаях, когда выявлены повреждения, причиненные нарушением условий эксплуатации.

Как рассчитывается стоимость ремонтных работ

Цена ремонта двигателя ЯМЗ-850.10 рассчитывается, исходя из следующих условий:

  • комплектность двигателя, поставленного для капитального ремонта;
  • ремонтопригодность основных блоков и деталей;
  • необходимость замены изношенных частей на новые комплектующие.

Для каждого двигателя стоимость рассчитывается индивидуально, а все траты предварительно согласуются с заказчиком или его представителем. Ремонтная смета составляется после разборки мотора и составления дефектной ведомости.

Особенность работ, проводимых на нашей ремонтной площадке

Работаем в соответствии с положениями, изложенными в ТУ завода-изготовителя и ГОСТ. После начальной диагностики мотористы заменяют модули, подлежащие обязательному демонтажу по условиям капитального ремонта: прокладки и уплотнители, цилиндропоршневая группа, элементы топливо и маслопроводов, фильтрационной системы.

Чтобы удостовериться в ремонтопригодности узлов и агрегатов двигателя, мотористы проводят дефектовку. Это позволяет сократить расходы на ремонт за счет увеличения восстановленных деталей. Модули и агрегаты, работы по восстановлению которых экономически или фактически нецелесообразны, возвращаются заказчику.

После этого двигатель собирается с полной заменой крепежных и запорных метизов. Для проверки работоспособности агрегата после капремонта осуществляется горячая обкатка с контролем параметров работы двигателя с помощью диагностического оборудования. При условии корректной работы мотора, механики производят точную настройку всех параметров двигателя ЯМЗ-850.10.