КП К-701

Цена:
51750 руб
Номер по каталогу:
КП К-701
Код ТНВД:
8409990009
КП К-701
Комплект переоборудования для установки двигателя ЯМЗ-238НД5 вместо ЯМЗ-240БМ2 на трактор К-701 . Запасные части к трактору К-701 Номер по каталогу: КП К-701 Цена: 51750 руб Код ТНВД: 8409990009

Комплект переоборудования К-701 применяется для замены штатного двигателя ЯМЗ-240БМ2 на двигатель ЯМЗ-238НД3 ЯМЗ-238НД5

Технологический процесс установки  двигателя ЯМЗ -238НД3,- 238НД5  на трактор К-701 с заменой двигателя ЯМЗ 240 БМ2.

 Демонтаж двигателя ЯМЗ 240 БМ2 с шасси трактора К-701

  1. Снять воздушный фильтр.
  2. Снять глушитель.
  3. Снять верхнюю крышку капота.
  4. Отсоединить системы двигателя ЯМЗ 240 БМ2.
  5. Отсоединить карданный вал от редуктора.
  6. Отсоединить переднюю балку крепления двигателя на раме.
  7. Отсоединить задние кронштейны крепления двигателя на раме.
  8. Снять двигатель с редуктором с шасси трактора.

 

Доработка сцепления трактора

  1. Отсоединить от двигателя редуктор трактора, отвернув болты по окружности картера.
  2. Отсоединить от маховика полужесткую муфту.
  3. Отвернуть болты и выпрессовать пальцы из полужесткой муфты.
  4. Заменить диск полужесткой муфты.
  5. Соединить пальцами муфту с диском из комплекта переоборудования.
  6. Проставочное кольцо приложить на корпус РПН, соблюдая расположение кольца относительно двигателя ЯМЗ 238. Если кольцо не садится на РПН плотно, необходимо уменьшить высоту посадочного бурта на кольце на 3 мм с помощью шлифмашинки. Закрепить  кольцо на корпусе РПН струбцинами, соблюдая относительное расположение кольца. Используя проставочное кольцо, как кондуктор (шаблон), просверлить в корпусе РПН отверстия под крепежные болты Ф13 мм.
  7. Если РПН старого образца, передняя часть смотрового люка будет упираться при установке в ТКР (турбокомпрессор). В этом случае необходимо подрезать переднюю часть люка с болтами, а при необходимости и часть стенки на корпусе. Оставшаяся передняя часть крышки смотрового люка  (2-5 мм) должна плотно прижимать прокладку к корпусу РПН.

 

Монтаж двигателя ЯМЗ 238-НД3 (ЯМЗ-НД5)

 

  1. Установить вновь собранную полужесткую муфту на маховик двигателя с помощью болтов.
  2. Установить задние опоры на картер маховика двигателя ЯМЗ 238.
  3. Установить компрессор, завязав его водяную, масляную и воздушную системы с двигателем. Заменить шкив компрессора 701.10.00.170-2 на  шкив компрессора 500-3509130-12.
  4. Установить редуктор РПН на двигатель ЯМЗ 238, закрепив его болтами М12х45 (12 шт.).
  5. Вывесив двигатель над рамой трактора отрегулировать его продольное и поперечное положение, совмещая редуктор с фланцем карданного вала. Подсоединить кардан к редуктору.
  6. Установить площадки передних опор через подушки.
  7. Выверить место передних площадок по высоте и  расположению на раме трактора. Прихватить площадки к раме на сварку.
  8. Снять агрегат. Проварить площадки.
  9. Установить агрегат на трактор через опоры двигателя.

 

  1.  К диффузору радиатора приварить удлинители диффузора (2 металлических листа), обеспечив тем самым интенсивный обдув радиатора.
  2.  С помощью резиновых рукавов Ф40 мм соединить патрубки расширительного бачка радиатора с водяными трубами двигателя. Через прокладку соединить водяной насос с фланцем патрубка водяного насоса (патрубок с фланцем соединен на прихватки, при необходимости нужно развернуть патрубок относительно фланца в сторону патрубка нижнего бачка радиатора так, чтобы соединительный рукав не перегибался). Проварить соединение патрубка с фланцем. Установить соединительный рукав.

 

  1.  С помощью масляных рукавов от двигателя ЯМЗ 240 соединить масляный радиатор с блоком двигателя ЯМЗ 238.

 

 

  1.  К фланцу турбины приварить угловой патрубок Ф90 мм (1 штука). Направив к глушителю и соединив сваркой установить трубу газовыхода. Закрепить фланец на шпильках ТКР.

 

  1.  К выходной горловине  воздухоочистителя приваривается переходная труба. Два угловых патрубка Ф90 мм привариваются друг к другу, образуя полуокружность. На один конец этой конструкции хомутами крепится рукав Ф90 мм длинной 100-200 мм, на другой конец так же хомутами крепится оставшаяся часть рукава. Короткий рукав соединяется с фланцем ТКР, а длинный – с переходной трубой воздухоочистителя.

 

          Необходимо следить, чтобы не было резких перегибов рукавов и  не     допускать их касания трубы газовыхода (при необходимости изолировать асбестовым листовым материалом).

    

  1. Установить и закрепить тяги управления топливным насосом.
  2. Установить топливопроводы.
  3.  Установить датчики:
  • датчик температуры воды ввернуть вместо пробки в правую водяную трубу;
  • аварийный датчик температуры воды ввернуть вместо пробки в левую водяную трубу;
  • в левый масляный канал блока цилиндров вместо пробок ввернуть датчики давления масла и аварийного давления масла.
  1.  Установить и закрепить воздушный фильтр.
  2.  Установить и закрепить глушитель.
  3.  Подсоединить электропроводку к потребителям электроэнергии и АКБ.
  4.  Установить и закрепить капот и боковины капота.
  5.  Подготовить двигатель к пуску:
  • залить до необходимого уровня масло в поддон двигателя (согласно инструкции к двигателю);
  • залить охлаждающую жидкость в радиатор, проверить герметичность соединений;
  • залить топливо в топливный бак и закачать его в систему ручным топливоподкачивающим насосом.
  1. Произвести пуск двигателя. Прогреть двигатель на минимальных, а потом на средних оборотах до температуры 50оС. Если двигатель не запустился, повторить пуск через 1-2 минуты, непрерывность работы стартера не должна превышать 20 сек.
  2.  Обкатать трактор на расстоянии 10 км.
  3.  Устранить выявленные неисправности, проверить герметичность систем, крепление навесных агрегатов (при необходимости протянуть крепежные детали).
Номер по каталогуКол-во  Наименование
1Комплект переоборудования на трактор К-701 "Кировец"