Система выпуска отработавших газов БЕЛАЗ 75483

Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов служит для глушения шума и выброса отработавших газов в атмосферу. Она состоит из труб 1, 6 и 10, сферических колец шарнира 8, уплотнительного фланца 4 (в местах ввода отработавших газов в платформу).

а - уплотнительное устройство

b - двойной сферический шарнир

1 - выпускная труба;

2, 7 - кронштейны;

3 - пружина;

4 - уплотнительный фланец;

5 - сферическое кольцо уплотнительного устройства;

6 - входная труба;

8 - сферическое кольцо шарнира;

9 - корпус шарнира;

10 - приемная труба.

Двойной сферический шарнир обеспечивает компенсацию температурных деформаций и несоосности труб при монтаже их на самосвале, а также при колебании работающего двигателя на резиновых амортизаторах относительно труб, закрепленных неподвижно на раме. Эти перемещения возможны за счет гарантированных зазоров по поверхностям контакта труб и с кольцами шарниров и колец с корпусом 9.

Роль глушителя шума выпуска отработавших газов на самосвалах выполняет платформа. Она же и обогревается этими газами.

Система выпуска отработавших газов самосвала приспособлена для установки нейтрализатора отработавших газов, для установки которого конструкцией самосвала предусмотрено свободное пространство.

Нейтрализатор подбирается по следующим основным параметрам:

• эффективности (процент уменьшения вредных веществ в отработавших газах);

• расходу отработавших газов (мощность двигателя);

• аэродинамическому сопротивлению;

• габаритным размерам.

Суммарное аэродинамическое сопротивление системы выпуска отработавших газов (с установленным нейтрализатором и при опущенной платформе) не должно превышать 1020 мм вод. ст. для двигателей КТА-19С.

Нейтрализатор каталитического типа при работе дизельного двигателя под нагрузкой (при температуре отработавших газов выше 300 0С) снижает в отработавших газах содержание окиси углерода на 85 % и углеводородов на 80 %. За счет дожигания сажи снижается несколько дымность двигателя. На окиси азота в отработавших газах дизельного двигателя каталитический нейтрализатор влияния не оказывает.

Для установки нейтрализатора необходимо удалить часть горизонтального участка выхлопной трубы соответствующей длины и к оставшимся частям трубы приварить подсоединительные фланцы. Кроме того, к раме самосвала приварить поддерживающие нейтрализатор кронштейны.

Эскизы для переоборудования систем выпуска отработавших газов для установки нейтрализатора изданы отдельным приложением и высылаются по заказу покупателя.

Проверка работоспособности сферических шарниров системы выпуска отработавших газов.

Корпус шарнира должен вращаться на кольцах от усилия руки. В случае заклинивания корпуса снять шарнир, разобрать и очистить детали от нагара и коррозии. При необходимости отрегулировать несоосность труб для исключения максимальных перекосов шарниров. Эту операцию следует выполнять в каждом случае снятия и установки двигателя и выпускных труб.

Эксплуатация самосвала при неработоспособных шарнирах может привести к поломке деталей выпускной системы двигателя.

Купить Система выпуска отработавших газов БЕЛАЗ 75483: +7 (4852) 55 30 64

Цена Система выпуска отработавших газов БЕЛАЗ 75483: по запросу