Клапан ограничения давления БЕЛАЗ 75483

КЛАПАН ОГРАНИЧЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ

КЛАПАН ОГРАНИЧЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ.

Клапан ограничения давления устанавливается в переднем контуре тормозного привода для ограничения давления воздуха в цилиндрах тормозных механизмов при частичном торможении и для быстрого выпуска воздуха из них при растормаживании.

 

1 - клапан атмосферного вывода;

2 - тарелка;

3 - стержень клапанов;

4 - корпус;

5 - малый поршень;

6 - верхний клапан;

7, 16 - пружины;

8 - большой поршень;

 

9, 12, 14, 15 - уплотнительное кольцо;

10 - крышка;

11 - регулировочные шайбы;

13 - опорная шайба;

17 - нижний клапан

I, II - выводы;

III, IV – полости.

Если самосвал расторможен, вывод II соединен с атмосферой через кран управления, а вывод I - через клапан 1.При нажатии на педаль сжатый воздух от крана управления поступает к выводу II и в полость III. Под действием сжатого воздуха малый поршень 5 с клапанами 6 и 17 перемещаются вниз (по рисунку). При этом сначала закрывается нижний клапан 17 и разобщает вывод I с атмосферой. Затем, после сжатия пружины 16, верхний клапан 6 и его седло (в поршне 5) разъединяются и сжатый воздух из полости III через зазор между клапаном и седлом поступает в полость IV и далее к выводу I. Давление в полости IV повышается.

Когда давление на малый поршень 5 сверху уравновесится давлением снизу, поршень под действием пружины 16 переместится вверх, клапан 6 закроется и прекратит подачу воздуха к выводу I. Таким образом, обеспечивается следящее действие клапана, т.е. давление воздуха в выводе I пропорционально давлению воздуха в выводе II.При давлении воздуха в выводе II, близком к максимальному (экстренное торможение), большой поршень 8 перемещается вниз, сжимая пружину 7, и перемещает вместе с собой малый поршень до упора в торец корпуса 4. Клапан 6 в этом случае остается открытым, и давление в выводе I будет таким же, как и в выводе II.

При отпускании педали крана управления тормозной системой вывод II через кран управления сообщается с атмосферой. Большой поршень 8 под действием пружины 7 перемещается вверх, а малый поршень 5 под давлением воздуха в полости IV перемещается вслед за большим поршнем. При этом под действием пружины 16 сначала закрывается верхний клапан 6, разобщая полости III и IV, а затем открывается нижний клапан 17 и вывод I сообщается с атмосферой. Сжатый воздух из цилиндров чрез клапан 1 выходит в атмосферу.

Купить Клапан ограничения давления БЕЛАЗ 75483: +7 (4852) 55 30 64

Цена Клапан ограничения давления БЕЛАЗ 75483: по запросу

клапаном 7/16 Клапан выпуска воздуха на белазе Клапан ограничения давления воздуха белаз. Клапан давления КЕМ 102-1. клапан ограничения давления регулировка клапанов двигателя белаз кта-19 клапан ограничения. поршни для 16 клапанного клапан ограничения давления воздуха клапан давления воздуха клапан подачи воздуха под давлением. атмосферное давление в колесах белаза ремкомплект клапона ограничения давления клапан давление на поршень. клапан для ограничения давления воздуха клапан огриничения давления стержень вентиля клапана ограничения давления. клапан ограничения давления белаз давление колеса белаз не работает клапан ограничителя давления воздуха белаз 7540 Клапан с ограничением давления. какое давление воздуха должно быть на белазе порядок перемещения поршней белаз гидравлический клапана ограничения давления поршень на белаз. давление в белазе схема клапана ограничения давления какое давление воздуха должно быть в шинах ас белаз какое давление двигателя каменец должно быть на белазе. пружина сжатия на белаз открутился индукционный клапан на белазе гмп белаз регулировка давления Регулировка клапанов и насосдозаторов кта-19. внешний вид клапан ограничений водух белаз давление в белазе вкалесах гидро клапан ограничения давления клапан ограничения давления масла в гидросистеме. кта 16 клапан управленя ограничитель давления воздуха в подвеске Сколько клапанов у белаза клапан следящего действия. поршня на белаз регулировка клапана