Цилиндр тормозного механизма БЕЛАЗ 75483

ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА

 

ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА.

Цилиндр тормозного механизма (Рис.1) предназначен для приведения в действие тормозного механизма при включении рабочей тормозной системы.

Рис.1. Цилиндр тормозного механизма:

1 - корпус;

2 - поршень;

3 - манжета;

4 - пружина;

5 - шток;

6 - сапун;

7 - крышка;

8 - защитная муфта;

9 - стопорная гайка

Цилиндр состоит из корпуса (собственно цилиндра), крышки и поршня. Соединение поршень-цилиндр уплотнено резиновой манжетой. На штоке поршня установлена защитная муфта, предохраняющая поршневую полость цилиндра от попадания пыли. Штоковая полость цилиндра сообщена с атмосферой через сапун.

Проверка и регулирование хода штока (поршня) цилиндра тормозного механизма рабочей тормозной системы. Для обеспечения нормального зазора между колодками и барабаном ход штока должен быть А=35-60 мм (рис.2). При этом разность ходов штоков цилиндров тормозных механизмов в левом и правом колесах должна быть не более 5 мм.При проверке хода штока привод должен быть заполнен сжатым воздухом до давления не менее 0,65МПа.

 

 

Рис. 2.Проверка хода штока цилиндра тормозного механизма рабочей тормозной системы.

Последовательность выполнения операции:- замерить расстояние от крышки цилиндра до центра пальца, соединяющего вилку с регулировочным рычагом (рис. 2). При измерении линейка устанавливается параллельно штоку;- нажать на педаль до отказа и в этом положении педали замерить расстояние от крышки цилиндра до центра пальца;- вычислить ход штока как разность параметров, замеренных ранее.

Если окажется, что ход штока тормозного цилиндра больше указанного, необходимо произвести регулировку. При выполнении этой операции давление воздуха в приводе должно быть не менее 0,65МПа.

Операция выполняется в такой последовательности (см. Рис.1. Тормозной механизм 75483-4.68.):- в каждом тормозном механизме нанести общую метку на регулировочную шестерню 17 и рычаг 7;- расстопорить и отвернуть на несколько оборотов гайку 18, чтобы можно было перемещать регулировочную шестерню 17 относительно регулировочного рычага;- повернуть ключом вал 21 до соприкосновения колодок с барабаном, а потом отвернуть назад до первого совпадения зубьев на шестерне 17 со впадинами на регулировочном рычаге;- удерживая вал в таком положении, завернуть гайку 18;- отрегулировать ход штока цилиндра тормозного механизма второго колеса;- проверить ход штока цилиндров тормозных механизмов обоих колес.

При этом разность ходов штоков в тормозных механизмах левого и правого колес должна быть не более 5 мм.

Если это условие не соблюдено, расстопорить палец и отсоединить регулировочный рычаг от вилки, снять стопорную проволоку с защитной муфты и отрегулировать ход штока поворотом вилки.Следует помнить, что поворот вилки на один оборот уменьшает или увеличивает ход штока на 1,5 мм. При отворачивании и заворачивании вилки следить за положением ее на штоке: Она должна быть навернута на шток на 20-32 мм.После регулирования хода штока соединить рычаг с вилкой, окончательно завернуть гайку 18 и застопорить ее, после чего закрепить защитную муфту.По окончании операции регулирования необходимо проверить эффективность рабочей тормозной системы при движении самосвала.Если обнаружится, что барабан тормозного механизма нагревается, нужно увеличить ход штока цилиндра этого механизма. Но при этом необходимо соответственно изменить и ход штока в цилиндре тормозного механизма второго колеса оси, чтобы разность хода штоков была не более 5 мм.

Проверка эффективности рабочей тормозной системы. Эта операция обязательна после окончания регулирования тормозных механизмов.Запустить двигатель и заполнить систему воздухом до давления не менее 0,65МПа.Разогнать самосвал до скорости 15-20 км/ч и плавно нажать на педаль тормоза. Тормозные механизмы должны обеспечивать плавное торможение всех колес, не вызывая заноса самосвала.Если в процессе эксплуатации самосвала обнаружится, что эффективность какого-либо механизма недостаточна при правильно отрегулированных параметрах, нужно осмотреть накладки колодок, так как возможен их износ или замасливание.

Купить Цилиндр тормозного механизма БЕЛАЗ 75483: +7 (4852) 55 30 64

Цена Цилиндр тормозного механизма БЕЛАЗ 75483: по запросу

принцип действия стопорной муфты линейка для подвесок Белаза Линейки к белазу . цилиндр тормозного механизма тормозной цилиндр белаз регулирование тормозного механизма штоки на цилиндр. Расчет тормозного цилиндра цилиндр и поршень Цилиндр тормоза белаз Рис.1. Тормозной механизм 75483-4.68.):. белаз тормтзные цилиндры главный тормозной цилиндр белаз ьеханизм тормозного цилиндра белаз 75131 цилиндр ручного тормоза. барабан тормозной передняя ось камера тормозная белаз накладки тормозные цилиндр тормозной белаз. белаз 75131 тормозный накладок накладка тормозная для белаза 75131 принцип действия тормозов белаза тормозной цилиндр для белаза 75131. регулировка ручного тормоза белаз 75131 тормоза белаза принцип действия белаз принцип действия 75131 накладка тормозная. схемы тормозовсамосвал белаз 75131 тормозные цилиндры белаз 75131 ручной тормоз на белазе принцип действия принцип действий белаза. подвеска белаза принцип действия белаз 7421 тормозной цилиндр как подвести ручной тормоз на белазе Тормозная система белая 75131. Шток-цилиндр механизма поворота карусели мод4019 белаз 75131 диафрагма тормозного цилиндра белаз накладка тормозная 75131 вес. количество тормозных накладок на белаз 75131 составляет тормозные механизмы белаза белаз-75131 тормозной цилиндр основных тормозов каталожный номер ручной тормоз на белазе. принцип действия тормозной гидроцилиндр моста тормозная система белаз 75131 давление в цилиндрах подвески 75131 Тормозная накладка 75131-3577060-01. гидросистема белаза 75131 принцип действие горного тормоза на белазе