Карданный вал гидромеханической передачи БЕЛАЗ 75483

КАРДАННЫЙ ВАЛ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ

КАРДАННЫЙ ВАЛ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ.

Карданный вал гидромеханической передачи установлен между упругой муфтой и гидромеханической передачей. Конструкция карданного вала у всех самосвалов одинакова и отличается только размерами деталей и элементами шлицевого соединения.

Карданный вал гидромеханической передачи состоит из двух одинаковых карданных шарниров, соединенных подвижным шлицевым соединением с уплотнением: скользящей вилки, шлицевого вала и шлицевой вилки, двух крестовин и двух фланец-вилок.

 

 

1 - крестовина;

2 - фланец-вилка;

3 - торцовое уплотнение подшипника;

4 - радиальное уплотнение подшипника;

5 - подшипник;

6 - крышка подшипника;

7, 10 - масленки;

8 - заглушка скользящей вилки;

9 - скользящая вилка;

11 - сальник;

12 - уплотнительное кольцо сальника;

13 - гайка-обойма сальника;

14 - шлицевый вал;

15 - опорные кольца;

16 - шлицевая вилка;

17 - набор балансировочных пластин;

18 - болт крепления крышки подшипника;

19 - стопорные пластины

Крестовины установлены в проушинах скользящих вилок и фланец-вилок на игольчатых подшипниках.Каждый подшипник уплотнен радиальным самоподвижным сальником, вмонтированным в обойму. Торцовое уплотнение не имеет защитной обоймы.Уплотнительное кольцо сальника, прикрепленное к скользящей вилке гайкой-обоймой, предохраняет подвижное соединение от загрязнения и удерживает смазку. Шлицевое соединение смазывается через масленку, установленную на скользящей вилке, а игольчатые подшипники - через масленки на крестовинах.

Карданный вал на заводе-изготовителе подвергается динамической балансировке. Дисбаланс устраняется установкой балансировочных пластин под стопорную пластину в количестве не более трех штук или приваркой балансировочных пластин на трубе вала и на скользящей вилке.

Купить Карданный вал гидромеханической передачи БЕЛАЗ 75483: +7 (4852) 55 30 64

Цена Карданный вал гидромеханической передачи БЕЛАЗ 75483: по запросу