Механизм управления тормозом - замедлителем БЕЛАЗ 75483

МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОМ - ЗАМЕДЛИТЕЛЕМ

МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОМ - ЗАМЕДЛИТЕЛЕМ.

Тормоз-замедлитель (см. 75483-2.5.) - гидродинамический лопастного типа, установлен на ведущем валу коробки передач. Он является вспомогательной тормозной системой, предназначенной для поддержания постоянной скорости самосвала или регулирования ее при движении на спусках.

Гидродинамический тормоз-замедлитель состоит из корпуса 48, крыльчатки 43 и крышки 47. На корпусе и на крышке, так же как и на крыльчатке, имеются лопатки определенного профиля, обеспечивающие создание тормозного момента.Тормозной момент тормоза-замедлителя возникает только при движении самосвала с включенной ступенью коробки передач и после заполнения рабочей полости маслом, и зависит от частоты вращения крыльчатки, которая определяется скоростью самосвала и включенной ступенью.

Управление тормозом-замедлителем осуществляется из кабины нажатием ногой на кнопку электрического выключателя. При нажатии на кнопку выключателя тормоз-замедлитель включается, при отпускании - выключается. Положение кнопки не фиксируется.

 

 

1 - клапан;

2 - седло клапана;

3 - стопорное кольцо;

4 - пружина;

5, 7, 12 - уплотнительные кольца;

6 - верхняя крышка;

8 - угловая муфта;

9 - корпус;

10 - золотник;

11 - гильза;

 

13 - нижняя крышка

I-полость для подвода жидкости к тормозу-замедлителю;

II-полость для подвода жидкости от теплообменника;

III-полость для отвода жидкости к теплообменнику;

IV-полость для отвода жидкости из тормоза-замедлителя;

V-полость, сообщающая со сливным каналом;

VI - канал подвода масла от механизма привода управления.

Рис.1.Механизм управления тормозом-замедлителем.

Масло поступает к торцу золотника. Под давлением масла золотник 10 перемещается и открывает клапан 1. Масло из теплообменника поступает в полость II механизма управления и через полость I нагнетается в рабочую полость тормоза-замедлителя, а из нее через средние и верхние отверстия в гильзе 11 снова в теплообменник для охлаждения, т.е. при включенном тормозе-замедлителе образуется круг циркуляции масла через теплообменник.

Подпорный клапан (рис.2) предназначен для обеспечения быстрого заполнения гидравлической системы рабочей жидкостью и поддержания давления при включении гидродинамического тормоза-замедлителя.

 

Рис. 2. Подпорный клапан:

1 – стопорное кольцо;

2 – седло;

3 – клапан;

4 – пружина подпорного клапана;

5 – гильза;

 

6 – поршень;

7 – уплотнительное кольцо;

8 – корпус подпорного клапана;

9 – картер гидромеханической передачи;

10 – регулировочные прокладки.

Клапан расположен на задней стенке картера коробки передач и состоит из собственно клапана 3, гильзы 5, поршня 6, пружин и корпуса.

Корпус клапана крепится к картеру болтами.

Купить Механизм управления тормозом - замедлителем БЕЛАЗ 75483: +7 (4852) 55 30 64

Цена Механизм управления тормозом - замедлителем БЕЛАЗ 75483: по запросу