Золотниковая коробка БЕЛАЗ 75483

ЗОЛОТНИКОВАЯ КОРОБКА

ЗОЛОТНИКОВАЯ КОРОБКА.

Давление масла в гидромеханической передаче регулируется клапанами и регуляторами, установленными в золотниковой коробке. Устройство золотниковой коробки показано на рисунке.

 

 

1 - клапан блокировки гидротрансформатора;

2 - регулятор давления масла в главной гидролинии;

3 - регулятор давления масла в гидротрансформаторе;

4 - стопорный винт крышки аварийного клапана;

5 - аварийный клапан;

6 - обратный клапан;

7 - корпус;

8 - крышка;

9 - гильза реле времени;

10 - золотник реле времени;

11 - гильза регулятора давления масла в главной гидролинии;

12 - золотник регулятора давления масла в главной гидролинии;

13 - толкатель;

14 - гильза толкателя;

15 - дистанционная втулка;

16 - крышка;

17 - корпус аварийного клапана;

18 - золотник регулятора давления масла в гидротрансформаторе;

19 - гильза регулятора;

20, 21, 22 - регулировочные винты;

23 - гильза клапана блокировки гидротрансформатора;

24 - золотник клапана блокировки гидротрансформатора

Давление масла в главной гидролинии поддерживается регулятором давления 2 (см.75483-2.0 схема гидравлической системы поз.17).

После пуска двигателя насос подает масло в полость золотника 12 регулятора главного давления (см. рис.), к аварийному клапану 5 и клапану 1 блокировки гидротрансформатора.

Под давлением масла золотник регулятора, сжимая пружину, перемещается вправо (по рисунку) и масло сливается в круг циркуляции гидротрансформатора.

При включении третьей ступени и ступеней заднего хода полость пружины регулятора через обратный клапан 6 сообщается с нагнетательной гидролинией фрикционной муфты третьей ступени или ступеней заднего хода. Масло, поступающее в полость пружины, воздействует на торец толкателя 13 и за счет этого увеличивается усилие для перемещения золотника регулятора и соответственно увеличивается давление масла, подаваемого в цилиндры муфт третьей ступени и ступеней заднего хода, а значит, и передаваемый этими муфтами крутящий момент.

Давление масла в гидролинии гидротрансформатора регулируется регулятором 3. При увеличении давления масла в гидролинии гидротрансформатора выше допустимого золотник регулятора смещается вправо (по рисунку) и часть масла направляется в радиатор, минуя гидротрансформатор. При дальнейшем увеличении давления золотник смещается больше и обеспечивается дополнительный слив масла по специальной трубке в картер гидромеханической передачи.

Купить Золотниковая коробка БЕЛАЗ 75483: +7 (4852) 55 30 64

Цена Золотниковая коробка БЕЛАЗ 75483: по запросу

клапан блокировки гидротрансформатора Коробка золотниковая коробка белаз. коробка золотниковая трёх ступенчатой гидромеханической передачи каталожный номер клапан обратный золотниковый чугун коробка белаз коробка белаза фото. регулятор давления масла коробка белаз схема БелАз 540 масло в коробке белаз. БЕЛАЗ регулятор скорости золотниковая коробка в корбке передач и поворота описание сколько масла в коробке белаза? клапан аварийный. золотниковая коробка коробка белаз 540 давление масла регулятор давления масла это где находится золотниковый плунжер на белазе. золотниковый плунжер на белазе гмп белаза коробка золотниковая БелАЗ-7556 корвка золотниковая 7555В. клапан обратный Золотниковая коробка wk 06 реле давления масла устройство коробки билаз. дистанционная втулка Регуляторы давления масла золотниковая коробка 7555в золотниковая каробка. золотниковая коробка ДГКУ5 золотниковая коробка. белаз 75483 золотниковая коробка залотниковая коробка. коробка золотниковая белаз-7548 золотниковая коробка автосамосвала белаз 7555. коробка золотниковый частная рулевой цилиндр белаз. золотниковая коробка для угп 230 принцип действия принцип работы гмп белаз гидротрансформатор белаз чертеж ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЗОЛОТНИКОВАЯ КОРОБКА. Коробка золотниковая ПП020 КОРОБКА ЗОЛОТНИКОВАЯ 50345 КОРОБКА ЗОЛОТНИКОВАЯ 50345 коробка золотниковая белаз. коробка золотниковая белаз для чего нужна коробка передач білаза