Привод управления подачей топлива БЕЛАЗ 7540А
ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА
Привод управления подачей топлива обеспечивает регулирование цикловой подачи топлива в двигатель и частоту вращения его от минимальной до максимальной. Педаль привода фиксируется только в положении минимальной устойчивой частоты вращения двигателя. В рукоятке ручного управления установлены фрикционные шайбы, обеспечивающие надежную фиксацию ее в конечных и любом промежуточном положениях.
1,
2 - воздухопроводы; 3 - угольник; 4 - трос останова двигателя; 5 - оттяжная пружина; 6, 25 - кронштейны; 7 - трос управления подачей топлива; 8 - пневмоклапан привода плановой остановки двигателя; 9 - пневмоцилиндр; 10 - трос аварийного останова двигателя; 11 - рукоятка ручного управления подачей топлива; 12 - наконечник со сферическим шарниром; 13 - стопорная гайка; 14 - тяга; 15 - педаль; 16 - рукоятка аварийного останова двигателя; 17, 19 - винты крепления тросов; 18, 22, 23 - рычаги; 20 - замок троса; 21 - ось рычагов; 24 - опора педали. |
На рисунке элементы привода показаны в положении минимальной частоты вращения двигателя. Рукоятка привода аварийной остановки двигателя показана в положении "работа".
Регулирование привода управления подачей топлива. При монтаже привода или отдельных его элементов необходимо педаль установить в положение, удобное для водителя - приблизительно под углом 65о, как показано на рисунке. После этого ход педали регулируется тягами (положением наконечников на тягах) привода так, чтобы рычаг регулятора топливного насоса упирался в ограничительные болты положений "min" и "max".После регулирования тяги необходимо обязательно застопорить стопорными гайками.При монтаже гибких тросов (если они были сняты или заменяются новыми) необходимо загнуть концы, вставленные в отверстия рычагов.