Гидравлический привод БЕЛАЗ 7540А

Гидравлический привод

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД.

Гидравлический привод состоит из силового гидроцилиндра 1, гидравлического рулевого механизма 2 (гидроруля), предохранительного клапана 3, фильтра 4, перепускного клапана 5, шестеренчатого гидравлического насоса 7 и согласующего клапана ‘’ или “ 8.

Рис.1. Схема гидравлической системы рулевого управления:

1 - исполнительный гидроцилиндр;

2 - гидравлический рулевой механизм;

3 - предохранительный клапан;

4 - фильтр;

5 – перепускной клапан;

6 - гидросистема опрокидывающего механизма платформы (обозначена обобщенно);

7 - насос гидросистемы опрокидывающего механизма;

8 - клапан "или";

9 - аварийный привод рулевого управления;

Кроме того, рулевое управление включает аварийный привод 9. Насос аварийного привода подключен к гидравлической системе рулевого управления и приводится от электродвигателя постоянного тока, запитанного от аккумуляторных батарей. Включение электродвигателя производится автоматически при аварийном останове двигателя или выключателем на панели приборов.При работающем двигателе самосвала и нейтральном положении рулевого колеса рабочая жидкость от насоса подается в гидроруль и, пройдя по внутренним каналам, сливается в бак.При повороте рулевого колеса гидравлический рулевой механизм нормированно подает рабочую жидкость к силовому гидроцилиндру, причем подача пропорциональна углу поворота вала рулевого механизма (углу поворота рулевого колеса).Подаваемая рабочая жидкость перемещает поршень и шток гидроцилиндра, шток поворачивает поворотные рычаги (через тяги) и поворачиваются связанные с рычагами управляемые колеса.

Предохранительный клапан (рис.2), установленный в гидросистеме, предназначен для защиты насоса и гидроцилиндра от перегрузки. При увеличении частоты вращения двигателя клапан ограничивает подачу рабочей жидкости в гидросистему и давление в ней. Клапан отрегулирован на давление 12,5МПа и опломбирован.В корпусе 5 предохранительного клапана установлен золотниковый клапан (гильза 11, золотник 13, пружина 12) и шариковый клапан с шариком 16.

Рис.2. Предохранительный клапан:

1 - колпак;

2 - регулировочный винт;

3,12 - пружины;

4 - гайка;

5 - корпус;

6,14,18 - уплотнительные прокладки;

7 – пробка (заглушка технологического отверстия);

8 - седло клапана;

9 - заглушка клапана;

10 - уплотнительное кольцо;

11 - гильза;

12 - пружина;

13 - золотник;

15 - седло клапана;

16 - шарик клапана;

17 - гайка;

I - полость, сообщающаяся с напорной гидролинией;

II,II - каналы, сообщающиеся со сливной гидролинией;

IV - канал;

VI - канал, соединенный с гидравлическим рулевым механизмом (гидрорулем);

VIII - канал, соединенный с напорной гидролинией (насосом гидросистемы);

V,VII - дроссельные отверстия;

Действие предохранительного клапана. Рабочая жидкость подается в полость VIII и, пройдя дроссельное отверстие VII, поступает к гидравлическому рулевому механизму. С увеличением расхода через дроссель VII увеличивается и давление в полостях VIII и I. При определенном (расчетном) расходе давление в полости I достигает такой величины, что сила, действующая на торец золотника 13, превышает сопротивление пружины 1, золотник смещается вправо (по рисунку) и открывает окна в гильзе 11. Рабочая жидкость проходит в полость II, соединенную со сливной гидролинией. В дальнейшем с увеличением подачи жидкости в полость VIII расход через дроссель VII увеличивается незначительно, а излишек жидкости поступает в сливную гидролинию. Таким образом, ограничивается подача жидкости к гидрорулю.При увеличении давления в полости VI увеличивается давление и в связанной с ней через дроссель V полости IV. При определенном давлении в полости IV открывается шариковый предохранительный клапан и жидкость из этой полости поступает в полость II. После этого увеличение давления в полости IV прекращается. Давление в полости VI и в связанных с ней полостях VIII и I продолжает увеличиваться, пока не достигнет величины, обусловленной сопротивлением дросселя V расходу, созданному клапаном 16. Одновременно золотник 13, преодолевая усилие пружины 12,занимает положение, обусловленное перепадом давления жидкости в полостях I и IV, открывая окна в гильзе 11 на величину, обеспечивающую сброс избыточного давления. Таким образом, ограничивается давление в системе рулевого управления. Давление регулируется винтом 2.

 

Купить Гидравлический привод БЕЛАЗ 7540А: +7 (4852) 55 30 64

Цена Гидравлический привод БЕЛАЗ 7540А: по запросу

следящая система гидравлического рулевого управления ,tkfp привод белаза схема аварийного привода Белаза насос системы аварийного рулевого привода. белаз привод рулевое управление белаза давление в шинах на белазе 7540 Гидравлический привод. у белаза 2 руля схема привода белаз привод белаз. рулевой гидроцилиндр рулевое управление белаз опрокидывающего механизма БелАЗ клапан предохранительный. гидропривод 12в давление в подвесках на белазе 7540 клапаны встраиваемые для гидроцилиндров предохранительный клапан 2". перепускной клапан на гидровлическую рулевую систему устройство ГМП белаз 7540 гидроруль белаз устройство гидроруля белаз. Гидровлический золотниковый привод клапан предохранительный одинарного действия hp 1/2" рулевое белаз Насос гидросистемы рулевого управления БелАЗ. силовой гидравлический привод Белаз 7540 гидравлическая схема Белаза 7540 предохранительный клапан масляного радиатора белаз. гидроруль белаз чертёж КАКОЙ ПРИВОД У БЕЛАЗА гидропривод колёсной оси привод билаза. настройка предохранительного клапана гидравлического насоса Ярославль - гидропривод Схема гидроврического управления белаза предохранительный клапан для гидравлики. защита гидроцилиндра от перегрузок аварийные клапаны для гидроцилиндров клапан с шариком клапан предохранительный белаз отвечает. гмп 5 ст белаз гидравлическая схема комунальные щетки с гидроприводом клапан предохранительный перепускной гидравлические системы трактора Т-150 рулевая система. привод клапана схема гидравличесого руля