Система питания двигателя топливом БЕЛАЗ 7540А

СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ТОПЛИВОМ

Система питания двигателя топливом (рис.1) включает топливный бак 1, ручной топливопрокачивающий насос 2, два фильтра 3 предварительной очистки топлива, два топливоподкачивающих насоса 4, два фильтра 6 окончательной очистки топлива, топливный насос высокого давления, форсунки и топливопроводы. К системе питания подключены предпусковой подогреватель и электрофакельное пусковое устройство, предназначенные для облегчения пуска холодного двигателя.

Рис.1. Схема системы питания двигателя топливом:

1 - топливный бак;

2 - ручной топливопрокачивающий насос;

3 - фильтры предварительной очистки топлива;

4 - топливоподкачивающие насосы (на двигателе);

5 - предпусковой подогреватель двигателя;

6 - фильтры окончательной очистки топлива (на двигателе);

7 -электромагнитный клапан электрофакельного пускового устройства;

8 - свечи электрофакельного устройства;

9 - топливный насос высокого давления;

Топливный бак с топливопрокачивающим насосом и предпусковой подогреватель установлены на раме самосвала. Все остальные узлы и агрегаты системы питания топливом установлены на двигателе и являются неотъемлемыми его частями.Топливный бак - сварной. Забор топлива осуществляется топливозаборником из нижней части бака. Трубка забора топлива и топливозаборник обогреваются подогретым топливом, сливающимся из топливного насоса высокого давления. Слив избыточного топлива из насоса высокого давления и форсунок осуществляется через отверстия в крышке. В баке установлен датчик уровня топлива. В верхней части бака установлен сапун.На самосвале топливный бак и масляный бак опрокидывающего механизма платформы выполнены в едином корпусе, разделенном перегородкой.На топливном баке рядом с топливопрокачивающим насосом закреплена рукоятка привода аварийного останова двигателя.Для слива топлива из бака нужно вывернуть пробку сливного отверстия в нижней части бака на один оборот, и топливо начнет сливаться.

Ручной топливопрокачивающий насос РНМ-1К (рис.2) мембранного типа, предназначен для прокачивания системы топливом перед пуском двигателя и в случае попадания в систему воздуха. Насос установлен на кронштейне рядом с топливным баком.

Рис.2. Ручной топливопрокачивающий насос РНМ-1К:

1 - корпус;

2 - редукционный клапан;

3 - нагнетательный клапан;

4 - рычаг-рукоятка;

5 - ось;

6 - болт;

7 - гайка;

8 - тарелка;

9 - крышка;

10 - всасывающий клапан;

11 - мембрана;

I - нагнетательный канал;

II - всасывающий канал.

В насосе имеется всасывающий 10 и нагнетательный 3 клапаны, последовательным открытием которых при перемещении мембраны обеспечивается подача топлива из бака в систему.Редукционный клапан 2 предохраняет насос от повреждения в случае увеличения давления в магистрали более 0,14МПа.

 

Купить Система питания двигателя топливом БЕЛАЗ 7540А: +7 (4852) 55 30 64

Цена Система питания двигателя топливом БЕЛАЗ 7540А: по запросу

белаз топливо