Передняя ось БЕЛАЗ 7540А

Передняя ось

ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ.

Передняя ось - управляемая, неведущая.

Балка передней оси изготовлена из трубы, на концы которой напрессованы литые кожухи и сварены с ней. К балке крепится гидроцилиндр рулевого управления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 - шпилька крепления колеса;

2 - ступица;

3, 9 - радиально-упорные роликовые подшипники;

4 - крышка ступицы;

5 - гайка подшипников;

6 - левый поворотный кулак;

7 - стопорная шайба;

8 - замковая шайба;

10 - барабан тормозного механизма;

11 - колодка тормозного механизма;

12 - уплотнительная манжета;

13 - защитный диск;

14 - упорный шарикоподшипник;

15 - втулка шкворня;

16 - установочная шайба шкворня;

17 - заглушка;

18 - цилиндр тормозного механизма (с сапуном);

19 - передняя ось с кронштейном;

20 - наконечник тяги рулевого управления;

21 - регулировочные шайбы;

22 - уплотнительное кольцо шкворня (с защитной шайбой);

23 - распорная втулка шкворня;

24 - шкворень поворотного кулака;

25 - упорная шайба;

26 - упорное кольцо;

27 - суппорт тормозного механизма;

28 - сальник;

29 - внутренняя крышка ступицы;

В кожухах выполнены кронштейны для крепления цилиндров и штанг подвески и проушины, в которые вставлены поворотные кулаки. Поворотный кулак 6 соединен с балкой шкворнем 24. В проушинах балки шкворень поворачивается на двух втулках 15. Поверхности "шкворень-втулка" смазываются через масленки. Для предохранения сопрягаемых поверхностей шкворня и втулок от загрязнения сверху установлена заглушка 17, а снизу - войлочное уплотнительное кольцо 22 с защитной шайбой.Поворотный кулак воспринимает вертикальную нагрузку на ось через упорный подшипник 14, который опирается на сферическую установочную шайбу 16.Осевой зазор между поворотным кулаком и проушинами балки должен быть не более 0,3 мм и регулируется прокладками 21.К поворотным кулакам крепятся рычаги рулевого управления и суппорт тормозного механизма.Ступица 2 переднего колеса (с барабаном тормозного механизма в сборе) установлена на поворотном кулаке на двух роликовых конических подшипниках 3 и 9 и закреплена гайкой 5, стопорной и замковой шайбами.Для стабилизации передних колес при движении самосвала колеса имеют развал 1о и поперечный наклон шкворня 6о.

Обслуживание передней оси заключается в периодической проверке и регулировке схождения передних колес и зазора в подшипниках ступиц.

Регулирование зазора в подшипниках ступиц. Для регулирования подшипников вывесить переднюю часть самосвала и установить под переднюю ось подставки. Снять крышку 4 , отогнуть край стопорной шайбы 7, отвернуть гайку 5 и снять стопорную и замковую шайбы. Вращая колесо, завернуть гайку 5 и, проворачивая ступицу в обоих направлениях, проверить колесо на легкость вращения. Отвернуть гайку, не нарушая положения ступицы, и установить замковую 8 и стопорную 7 шайбы вплотную к подшипнику. Завернуть гайку подшипников крутящим моментом 220-320 Н.м (22-32 кгс.м). Ослабить затяжку подшипников, отвернув гайку на 15-20о. Застопорить гайку, отогнув край стопорной шайбы на грань гайки. Установить на место крышку. Ступица должна проворачиваться от крутящего момента 50 Н.м (5 кгс.м) не более.

Купить Передняя ось БЕЛАЗ 7540А: +7 (4852) 55 30 64

Цена Передняя ось БЕЛАЗ 7540А: по запросу

передняя балка белаз Для чего нужна балка передней оси