Золотниковая коробка БЕЛАЗ 7540А

ЗОЛОТНИКОВАЯ КОРОБКА

ЗОЛОТНИКОВАЯ КОРОБКА.

Давление масла в гидромеханической передаче регулируется клапанами и регуляторами, установленными в золотниковой коробке. Устройство золотниковой коробки показано на рисунке.

1 - клапан блокировки гидротрансформатора;

2 - регулятор давления масла в главной гидролинии;

3 - регулятор давления масла в гидротрансформаторе;

4 - стопорный винт крышки аварийного клапана;

5 - аварийный клапан;

6 - обратный клапан;

7 - корпус;

8 - крышка;

9 - гильза реле времени;

10 - золотник реле времени;

11 - гильза регулятора давления масла в главной гидролинии;

12 - золотник регулятора давления масла в главной гидролинии;

13 - толкатель;

14 - гильза толкателя;

15 - дистанционная втулка;

16 - крышка;

17 - корпус аварийного клапана;

18 - золотник регулятора давления масла в гидротрансформаторе;

19 - гильза регулятора;

20, 21, 22 - регулировочные винты;

23 - гильза клапана блокировки гидротрансформатора;

24 - золотник клапана блокировки гидротрансформатора

Давление масла в главной гидролинии поддерживается регулятором давления 2 (см. схему гидравлической системы поз.17). После пуска двигателя насос подает масло в полость золотника 12 регулятора главного давления , к аварийному клапану 5 и клапану 1 блокировки гидротрансформатора.Под давлением масла золотник регулятора, сжимая пружину, перемещается вправо (по рисунку) и масло сливается в круг циркуляции гидротрансформатора.При включении третьей ступени и ступеней заднего хода полость пружины регулятора через обратный клапан 6 сообщается с нагнетательной гидролинией фрикционной муфты третьей ступени или ступеней заднего хода. Масло, поступающее в полость пружины, воздействует на торец толкателя 13 и за счет этого увеличивается усилие для перемещения золотника регулятора и соответственно увеличивается давление масла, подаваемого в цилиндры муфт третьей ступени и ступеней заднего хода, а значит, и передаваемый этими муфтами крутящий момент.Давление масла в гидролинии гидротрансформатора регулируется регулятором 3. При увеличении давления масла в гидролинии гидротрансформатора выше допустимого золотник регулятора смещается вправо (по рисунку) и часть масла направляется в радиатор, минуя гидротрансформатор. При дальнейшем увеличении давления золотник смещается больше и обеспечивается дополнительный слив масла по специальной трубке в картер гидромеханической передачи.

Купить Золотниковая коробка БЕЛАЗ 7540А: +7 (4852) 55 30 64

Цена Золотниковая коробка БЕЛАЗ 7540А: по запросу