Согласующая передача БЕЛАЗ 7540А

СОГЛАСУЮЩАЯ ПЕРЕДАЧА

Согласующая передача служит для согласования характеристик двигателя и гидротрансформатора, а также для привода насоса опрокидывающего механизма платформы. Она представляет собой редуктор, картер которого крепится к картеру гидротрансформатора при помощи шпилек.

Согласующая передача:

1 - регулировочные прокладки (разной толщины);

2 - штифты-фиксаторы стаканов подшипников;

3 - крышка ведомого вала;

4 - ведомый (вторичный) вал;

5, 13 - роликовые радиально-упорные подшипники;

6 - ведущая шестерня привода насоса;

7, 12 - стаканы подшипников;

8 - крышка промежуточного вала;

9 - фланец крепления карданного вала;

10 - прорезная гайка;

11 - крышка ведущего вала;

14 - ведущая шестерня;

15 - крышка картера;

16 - картер;

17 - ведущий (первичный) вал;

18 - прижимная пластина;

19 - промежуточная шестерня;

20 - промежуточный вал;

21 - ведомая шестерня;

22 – стакан.

Ведущий вал 17 установлен на подшипниках и соединен с карданным валом гидротрансмиссии через присоединительный фланец 9, который установлен на валу на шлицах.Крутящий момент от ведущего вала передается ведущей шестерне, которая через промежуточную шестерню 19 передает его ведомой шестерне и ведомому валу.Ведомый вал согласующей передачи жестко соединен с ведущим валом гидротрансформатора.Каждый вал установлен на двух подшипниках, опорой которых являются стаканы 7 и 12, запрессованные в картер и зафиксированные штифтами.В согласующей передаче шестерни силового ряда косозубые, а все подшипники этого ряда роликовые конические.Между крышками валов и картером имеются регулировочные прокладки 1 (разной толщины) для обеспечения определенного (конструктивного) осевого зазора в подшипниках.Смазка шестерен согласующей передачи осуществляется из гидролинии смазки коробки передач. Масло подводится по трубке и через отверстие в верхней крышке стекает на промежуточную шестерню, разбрызгивается и смазывает все остальные детали.

Проверка и регулирование осевого зазора в конических подшипниках согласующей передачи.

Осевой зазор в конических подшипниках должен быть в пределах 0,01 - 0,10 мм.Зазор проверяется на демонтированной и закрепленной на стенде передаче путем перемещения вала в осевом направлении со знакопеременным усилием 200-300 Н. Мерительный инструмент - индикаторная головка.Если зазор больше указанного, нужно определить разницу между фактическим зазором и нормативным и компенсировать ее подбором прокладок соответствующей суммарной толщины.Если передача собирается заново, то нужно прикрепить крышку по месту тремя болтами и замерить зазор между картером и привалочной плоскостью крышки, а потом подобрать комплект прокладок для обеспечения указанного зазора. Следует помнить, что две крайние прокладки (у крышки и у картера) уплотнительные, а между ними - регулировочные. После установки подобранного комплекта прокладок закрепить крышку и проверить зазор в подшипниках. Если зазор окажется больше указанного, отвернуть болты, снять крышку и изменить количество регулировочных прокладок для обеспечения требуемого зазора.После окончательного закрепления крышки вал должен проворачиваться крутящим моментом 10-15 Н.м.

Купить Согласующая передача БЕЛАЗ 7540А: +7 (4852) 55 30 64

Цена Согласующая передача БЕЛАЗ 7540А: по запросу