Капитальный ремонт двигателей ЯМЗ
.

Капитальный ремонт ЯМЗ 238 М

 ЯМЗ 238 М
флаг России
Россия
+7 (4852) 55 30 64
флаг Казахстана
Казахстан
+7 (7273) 50 59 75

Бесплатно консультируем по вопросам проведения диагностики и ремонта.

В начале 60-х годов прошлого столетия конструкторы Ярославского моторного завода представили новый 4-тактный экономный дизельный двигатель ЯМЗ-238М. Устройство хорошо показало себя во время испытаний - завод получил крупный заказ от других советских автогигантов - МАЗ и КрАЗ.

Также новые двигатели ЯМЗ-238М стали штатными для тракторов, бронетранспортеров, электростанций и водного транспорта. С небольшими модификациями двигатели серии ЯМЗ-238М устанавливались на грузовые автомобили до 2005 года. И сегодня множество грузовой техники, выпущенной в советский период и в России, ездит именно на этих моторах.

Поэтому ремонтируют их не механики-энтузиасты в качестве музейных экспонатов, а как надежные двигатели, проверенные временем и миллионами километров сложных дорог, и которые будут эксплуатироваться еще десятилетиями.   

Наша автомастерская специализируется на ремонте двигателей ЯМЗ. За годы практики наши мастера перебрали и воскресили сотни моторов Ярославского завода. Ниже расскажем, почему стоит доверить капитальный ремонт двигателя ЯМЗ-238М нам.   

Особенности ремонта двигателя ЯМЗ-238М    

  1. Каждый этап разборки и ремонта двигателя должен осуществляться инструментами и приспособлениями, одобренными производителем.
  2. Запрещается наносить удары стальным молотком по выпрессовываемым деталям.
  3. Элементы двигателя ЯМЗ-238М, соединенные сваркой или прессовой насадкой, допускается разбирать только в особых случаях (для замены шпильки или детали).
  4. Во время сборки, разборки и транспортировки все манипуляции должны осуществляться так, чтобы исключить поломки и повреждения поверхностей.
  5. Детали и узлы двигателя, которые устанавливаются комплексно (детали плунжерных пар и крышки осей рычага стартера, крышки коренных подшипников с блоком, шатуны с крышками шатунов и пр.) должны заменяться так же - комплексно.
  6. Для монтажа, демонтажа и транспортировки двигателя необходимо использовать специальное приспособление, оснащенное четырьмя крюками, которые крепятся за рым-болты, установленные на цилиндрах двигателя.
  7. При разборке болты необходимо ослаблять постепенно, иначе последние болты будут сорваны давлением натяжных пружин.           

Если пренебрегать этими базовыми правилами, как обычно делают мастера-самоучки, двигателю вскоре понадобится повторный ремонт. Что чревато ненужной тратой времени и средств.

Гарантируем, что проведем точную диагностику работы всех узлов двигателя ЯМЗ-238М, исправим дефекты и проведем профилактические работы. Благодаря чему ваш мотор будет исправно ездить до следующего планового капремонта.