Трактор К 701

Трактор К 701

Трактор К-700А и К-701

Общее описание

Две эти модели относятся к тракторам общего назначения и применяются в сельском хозяйстве. 
К-700А и К-701 практически ничем не отличаются друг от друга, за исключением того, как сконструирована моторная установка в каждом из них.
В модели трактора К-701 мы обнаружим четырехтактный двенадцатицилиндровый V-образный дизель ЯМЗ-240БМ, а К-700А вою очередь снабжен восьмицилиндровым дизелем ЯМЗ-238НД с тубонадувом.
Оба дизеля производятся на Ярославском моторном заводе с 1962 года, за это время они заслужили доверие потребителей благодаря своему высокому качеству и мощности. Дизели эффективно применяются в настоящее время на довольно тяжелой технике.

ЯМЗ-240 входит в 1-ое поколение дизелей, которые были разработаны ярославским заводом и запущены в производство, ставшее серийным.
ЯМЗ-240БМ и ЯМЗ-238НД входят в одну линейку моторов, их объединяет V-образная конструкция, отличные технические и экономические показатели, позволяющие использовать их долгое время, а также довольно широкая унификация. 
Стоит отметить, что именно благодаря их стандартизации, удалось значительно сократить затрачиваемые средства на их производство. Это дало возможность выпускать гораздо большее количество дизелей, чем в начале, а также сократить расходы, возникающие во время их эксплуатации.

История создания

К-700А(К-701) - модификации базовой модели К-700. При этом К-700А была следующей моделью, а К-701 унифицирована с ней.

Многие виды техники во время «холодной войны» в СССР разрабатывали с возможностью в дальнейшем применять по двойному назначению.
В случае К-700 – это был проект, отличающийся повышенной проходимостью и ставший одной из главных сельскохозяйственных машин в СССР. Он позволил взять новую планку по эффективности работы в сельскохозяйственных работах по сравнению с другими тракторами, но в то же время в военное время его хотели использовать как артиллерийский тягач.

Данная машина получила название «Кировец» и стала производиться в Ленинграде. 
Первый экземпляр был произведен в уже далеком 1962 году, обширное же производство данной модели развернулось в 1969 году.

Отличия К-700А и К-701 от К-700

Несмотря на то, что К-700А(К-701) являются первой модификацией К-700, обе модели значительно отличались от первоначального варианта.

Можно выделить следующие основные отличия:

  •       Отсутствие рессора на К-700А (К-701)
  •       Наличие двух боковых топливных бака: левого и правого, вместо заднего топливного бака на К-700
  •       Отличные колеса от тех, что использовались на К-700 и не унифицированные с ним
  •       И конечно же совершенно другой дизайн

Назначение

К-700(К-701) могут быть использованы для выполнения разнообразных работ в сельском хозяйстве со следующими машинами:

  •       Навесные
  •       Полунавесные
  •       Прицепные
  •       А также орудиями, которыми можно осуществлять посев, обработку, возделывание, рыхление, культивирование почвы, транспортные работы и т.д.

Основные особенности эксплуатации

Особенно бережного отношения по отношению к себе трактора требуют в зимнее время года.

Соблюдение данных рекомендаций позволит значительно продлить срок службы и эффективной работы агрегата:

  •       В соответствии с таблицей смазки масло и топливо летних сортов необходимо заменять на масло и топливо зимних
  •       Если температура воздуха достигает отметки -5 градусов, необходимо прогревать двигатель с помощью системы обогрева, который осуществляется перед запуском
  •       Когда температура окружающего воздуха достигает -25 градусов, заправку необходимо осуществлять следующей смесью масел: 80% того масла, которое используется зимой и оставшиеся 20% - это веретенное масло АУ
  •       Перед тем как начать работу, важно проверить насколько исправно работают клапаны пневмосистемы
  •       Во время зимней эксплуатации важно осуществлять подогрев масла перед тем, как залить его в двигатель
  •       Зимой в масляных фильтрах активно собирается осадочный слой, поэтому необходимо внимательно проверять насколько состояние масляных фильтров является удовлетворительным
  •       Необходимо регулярно проверять - не замерзает ли вода в кранах, которые расположены на котле обогрева
  •       Не рекомендуется сливать воду через краны, если она выше, чем 5—55 градусов
  •       Рекомендуется использовать чехлы для каждого фильтрующего элемента, желательно шёлковый. Периодически осуществлять их промывание
  •       Топливный насос высокого давления категорически запрещается поливать водой

Грамотное обслуживание техники и учет особенностей времени года позволяет значительно продлить работу техники и избежать частых поломок.

 

Traktora система смазки трактора к-701 схема переключения передач к700 схема электрооборудования К-701. трактор к 701 тракторы трактор. схема дифференциала трактора к-701 колеса кировца к 701 трактор Трактор К-701 Р. запуск К- 701 Схема электрооборудования трактора К-701 Кировец. схема электрооборудования трактора к 701 техническое устройство трактора к 701. трактора картинки фото Нагнетатель К-701 система пуска К-701 трактор схема. кабина трактора к-701 трактора схема электрооборудования трактора мтз-80 устройство трактора к701. Белаз трактор Принцип действия гидравлической системы управления трактора К-701 трактор мтз 80 смотреть фото трактора фото. схема трактора к-701 к 700 трактор к701 Рама к 701. К-701управление Система смазки к-701 трактор к 701 в казахстане устройство трактора к 701. %d1%82%d1%80%d0%b0%d0%ba%d1%82%d0%be%d1%80+%d0%9a701%d0%ba%d0%b0%d0%b1%d0%b8%d0%bd%d0%b0 к-701 трактора к-701 в казахстане ямз 240б. тракторк701 как управлять к-701 трактор к-701 прайс лист казахстан к 701. купить трактор к 700 схема обогрев кабины к-701 схема электрооборудования трактора к-701 трансмиссия трактора к-700 к701. к 701 фото трактор К-701